Вторая игра "Идиотов" или "Как корабль назовешь"...
Идиоты были всегда.
Не всегда идиоты материализовывались. На то они и идиоты.
После первой материализации, которая была признана удовлетворительной
(то есть 3 балла), было решено материализоваться еще раз. Сделав
соответствующие выводы. Однако Главный Идиот укатил в жаркие страны, а
бОльшая часть второстепенных укатила кто куда, посему было решено
четвертую игру пропустить, а пятую //выиграть-таки наконец//.
Игра у идиотов происходит сделующим образом: есть координационный центр
и есть 3 автомобиля, в КЦ сидит 3 человека, ответственные за свои
машины и четвертый, ответственный за мгновенное выкачивание информации
из сети.
После маленького вступления перейду к игре.
Первое задание,
Это частный случай призмы с равными гранями, рядом с ним идет стройка и
похоже ее ведет бывший футболист киевского "Динамо", за спиной у мужика
убирающего уголь есть туалет, наверху рядом с ним, то, что вам нужно.
Свою машину отправляю сразу на Блохина. Вторая машина едет на площадь
Шевченко, третья нашла у Академической ТЦ "Призма", рядом с ним - кафе
в виде призмы, рядом стройка, у кафе стоит мужик и жарит шашлыки, около
него - туалет. Один вопрос остался, при чем тут Динамо.
Пока первая машина едет на Блохина, я успеваю вспомнить, что на Блохина
есть туалет (между церковью и метро), там же расположена котельная
"Камчатка". Первая машина неимоверно тупит, уезжает от стройки в
сторону зоопарка. Приезжает вторая машина с пл. Шевченко, находит в
щели туалет, забирает код.
Второе.
Отправляйтесь к бистро у сивой кобылы, найдите агента (он приметен). На
вас должна быть простыня, а в руках стаканчики - он изложит вам суть
задания. После выполнения отдайте агенту честь и скажите "<Название
команды> Дозор продолжает"
Надо сказать, координационный центр находился по адресу Савушкина, 115.
Сива и Мак - по адресу Савушкина, 119. Ну так вот.
Первые полчаса неимоверно тупим, зациклившись на лошадях. Ищем бистро с
"лошадиной фамилией", находим только "Экипаж", да и тот не в зоне игры.
Вспоминаем, есть ли памятники на лошадях на севере. не находим.
Ресторан "Белая лошадь" тоже не там. Ждем подсказку.
Приходит подсказка про человека с гамбургером. Вспоминаю мадональдсы.
Смотрю из окна... Б****, СИВА!!! Вытряхаю простыню из шкафа, пинаю двух
человек, чтобы быстрее бежали. -кружки, кружки возьмите! -нет,
стаканчики надо. Дальше - цирк, который Макс-Флэшкот учинил у Мака. (у
нас есть видео его рассказа, это неподражаемо). Особо впечатлило
-посмотри воду в машине
-я пешком.
-сбегай в ленту
-у меня денег нет
-позвони кому-нибудь
-у меня телефона нет.
короче говоря, Макс потупил там минут 15 и раздобыл-таки код, повеселив
заодно агентов дозора.
Третье задание.
Рядом с 617 недалеко от 634, поучитесь играть в любимую ниггерскую игру
и не забудьте про "трехЩковые
Одна составляющая моей машины проживает в 5 минутах от этих школ, так
что пока они туда полетели, мы доперли про Щит. Только вот искали они
долго... 25 минут - перебор.
Номер 4.
Его любовь к русским красавицам нынче разделяют все, однако его
"написание" красоты любят немногие. Недалеко от улицы, названной в его
честь развалины, войдите в них со стороны "света" пройдите немного
прямо, направо и запечатлейте код на фальшивом окне.
Из "моей" машины опять донесся вопль. На сей раз он означал
"Кустодиев". Поехали туда. Пока они ехали, мы думали, что может быть
"фальшивым окном", ждали код в зеркальном отображении (фотографируют же
на негатив). Энди (член КЦ) сообщил, что там - недостроенная больница
во весь квартал. код нашли быстро, наш рекорд, 19 минут.
Пункт номер 5.
42 град. 47 минут север. широты, 132 град. 52 минуты вост. долготы,
бросьте якорь у первого закрытого слева вверху, четвертого закрытого
там же и восьмого закрытого внизу (код составной и не содержит буквы,
написан фабричным способом, представляет собой комбинацию из трех
двухзначных чисел).
Вот тут мы (КЦ) ступили второй раз за игру. Ввели в яндекс 42'47 H
132'52 L, или как-то так, и получили сообщение о том, что недалеко от
Сахалина в Восточно-корейском море затонул корабль. Название корабля и
Сахалин у нас ни с чем не проассоциировались, а вот Корея почему-то
сассоциировалась с ул. Хошимина. Ничего, что это вьетнамец, до этого мы
догадались только на следующий день. Вспомнили, что там есть рынок,
рынок закрыт, но по периметру есть ларьки. Ларьки пронумерованы. От
номера 1 отходит стрелочка направо... Короче говоря, полчаса под дождем
там наши ищейки ползали, посылая нафиг охрану, чей мирный сон мы
взбудоражили.
Смотрим по карте мира (в инете), находим Биробиджан.
Вбиваем полностью строчку, и только после этого получаем информацию о
некоем мысе, вбиваем его и получаем информацию о Находке. Ищем Находки
на правом берегу, Б****, ЯКОРНАЯ, 8!!! Летим. Берем код.
Настроение портится. Получаем шестое задание.
Им управляет ВМБ-траст, хотя из названия кажется, что там должны
хоязйничать Ханты и манси из Таллина.
Из Талинна в Питере можно управлять только на Таллиннской и Эстонской
улицах (в зоне игры). Отправляем одну машину в Коломяги, вторую и
третью оставляем на Таллиннской, что неподалеку от Находки. Находим
связи с обеими адресами у ВМБ-траста: Югра на Таллиннской и Сканска -
на Эстонской (там как раз недалеко строят коттеджи). После мучительных
поисков находим у Югры. Хорошо запрятали.
Седьмое задание. Не зря оно седьмое.
У одного из твоего коллег получился брак, ты должен его исправить. К
сожалению, точный адрес я тебе сказать не могу, поэтому вот посмотри
бракованные фото с места. Также известно, что это место находится на
ж/д между двумя семерками.
Место мы определили сразу. Начали думать, что это за здание такое
слева, с колоннами, со светом из арок. Смотрелось, как церковь без
купола или станция метро, типа Автово. Минут через 45 после получения
задания наши ребята встали на место, откуда была сделана фотография. И
- ничего. Еще 45 минут вместе со Стритфакерсами ползали по
железнодорожному полотну, потом они уехали, так как закончилось время,
через 10 минут время закончилось и у нас. При этом через 30 чекунд
после этого мы нашли код, полностью засыпанный щебенкой.
Настроение упало окончательно, стало понятно, что ловить нам уже
нечего.
Восьмое задание.
За то, что разбавлял бензин мочой МУЛа, визиря утопили прямо под мостом
в 100 м. от места преступления. Чувствуя свой последний час, визирь
кричал "Я не могу, Эмир".
Не знаю, как, но моя машина сразу отправилась на Кантемировский мост. Я
тоже направил их туда (они уже ехали), так как там рядом заправка (я
имел в виду Славнефть), и мост - КантЭМИРовский. По-английски прочитать
"я не могу, Эмир" мы не догадались, но нам хватило и ЭМИРа. Поискали
там минут 15, безрезультатно.
В этот момент мы определили, что от Иоанновского моста до заправки ПТК
(МУЛ) - ровно 100м. Рядом мечеть. По колено в воде обследовали
Иоанновский мост, безрезультатно. Попутно спрашивали у естных жителей
"-тут до нас такие же идиоты приезжали?"
Посмотрели простатологические и урологические центры - Эмир же не
может.
Пришла подсказка про английский язык. Все стало понятно, отправили всех
на Кантемировский. Одна машина с одной стороны, две - с другой. Пришла
подсказка про слово из трех букв. Говорю Максу-Паутинычу "Ищи слово
"х*й". Минут через 5 он звонит, "х*я нет, есть код".
9.
Вам нужно сфотографировать код, написанный прямо на паркинге. Найти
паркинг вам поможет музыка.
http://www.webfile.ru/444370
http://www.webfile.ru/44471
Карусель из мультика отгадали сразу, госпожу Успенскую - после третьего
прослушивания.
Три участника нашей команды проживают недалеко от "Карусели". Звоню,
спрашиваю "Паркинг есть"? -Есть. Поехали, пока доехали, нашли довольно
быстро (наш первый рекорд, быстрее всех команд).
Задание 10 и последнее
Мы, честно говоря, ждали опять что-то составлять из полученных кодов,
как в прошлой игре, но оказалось все гораздо проще.
Даже находясь в блокадном городе Игорь Глебов находил время и силы для
игры в Counter Strike
Быстро нашли Асафьева, отправили туда машину с Крестовского острова
(они там паркинг около Диво-острова искали). Пока они ехали, мы нашли
компьютерный клуб в этом доме, осталось только найти код. Однако код не
находился, вместо кода мы нашли написанную дважды маркером надпись с
номером автомобиля, находящегося за углом. Ни на нем, ни около него
ничего не было. В итоге нашли, через 40 минут, заложенный кирпичом. Ну
да это нас уже никак не спасало.
Игра окончена, последнее место. Делаем выводы.