Отзыв от
Banaboocky ( команда DO'зоркие )
на игру 10 марта 2007 года
Отчет по игре от
10.03. Дозоркие. Экипаж Мазды. На счету 22 кода (в том числе
промежуточных ).
Как многим уже известно, часть команды ДНК в количестве трех экипажей
нашла себе новых друзей – охотников за кодами в команде Дозоркие,
акцептировав публичную оферту последних. Осторожные предварительные
переговоры, жаркое обсуждение условий, четкое разграничение полномочий,
ратификация прав и свобод, а также распределение долей будущего
призового фонда – все это осталось позади, и вот уже суббота, и вот уже
сбор команды. Капитан произносил речь, а сборщик пожертвований, в
лучших традициях жанра, ходил между рядами разинувших рты новичков и
имел урожай щедрый. Он обчистил нас до нитки, уверяя, что настанет
субботний день, день отдохновения господня и воздастся нам по деньгам
нашим, и сам ликоокий Якс сойдет к нам с небес на крылатом пегасе,
именуемом Опель, и выдаст универсальный код, подходящий к любым
заданиям. Однако мы поняли, что «это будет еще не скоро и это очень
большое горе»…
Задание 1 Чайка (пауки в банке).
Едем по Московскому, получаем задание, начинаем много думать, но тут
как раз поворот к Чайке, поэтому думать временно прекращаем и по
девственному пока еще снегу бежим к зданию будущей четырехзвездочной
гостиницы, неуклонно съезжающей к реке, которая слева.
Рассредоточиваемся, и вот он, первый (из 19-ти взятых нами в эту игру –
бедный Дима, ему это все еще и закрашивать ) промежуточный код.
На протяжении следующего часа мы прыгаем через перелеты, радостно
шлепаем по лужам, поскальзываемся на льду, тупо ползаем по подвалу. Я
нахожу еще два кода, наш студенческий экипаж – 4, остальные
обнаруживают «старые» Дозоркие, на которых мы периодически натыкаемся,
произнося бесконечное: «А вы из какой команды?» В итоге имеем почти все
части кода (где этот долбаный третий?), промокшие ноги, сдохшие фонари
(кроме моего нового, который, имея достаточно яркий и большой световой
пучок, проработал всю ночь, а потом еще 1,5 часа дома, тьфу 3 раза,
если такой результат закрепится – скажу марку). Пока ищем последнюю
часть, кто-то срывается на Резинку и берет там код, да и хрен с ним.
Удовольствие от задания э-э-э-э сомнительное.
Задание 2 Слепнева (про слепых и больных детей)
Жестокое задание. Всплакнули. Версия про Слепнева родилась сразу (благо
- мой райончик), но была отвергнута как чересчур прямолинейная (эх, не
последний раз в этой игре). Смотались к ДК ВОС, библиотеке для слепых,
развернулись на Суздалку, но в районе Толбухинского моста получаем
известие, что код взят экипажем шустрых студентов, не погнушавшихся
проработать такую откровенно примитивную версию. Флаг им.
Задание 3. Труба («я хочу быть кочегаром…»)
Какие были версии? Да вроде никаких, кроме правильной. Т.к. на Выемку
рвануло 2 машины, то нас заслали обсасывать разный левак типа ул.
Фурманова, где кто-то из наших даже штурмовал строительный кран,
перепутав, наверное, его с трубой крематория по причине темного времени
суток. Потом отправились на Ямскую, но у Ракетного нас заставило
развернуться известие о нахождении кода. Как все-таки приятно слышать
фразы «код взят» практически сразу после получения задания. Респект
камрады, сорри, еще не знаю ваших имен….
Задание 4. Авиаторов (мгновенный КОИтус)Слава, слава яйцеголовым
умникам из штаба. Мы еще пытались перевести полученную фразу с
галльско-немецкого, а они уже проделали необходимые манипуляции со
Штирлицем и получили фразу про то, что сделал бы автор на нашем месте.
Многие рванули на пр. Авиаторов, а наш экипаж, надеясь, что в игре
должны быть и задания посложнее, отправился на ул. Авиаторов, что в
Карачихе. Наши надежды вновь разбились о реальность: код нашли на
проспекте, зато нашли за рекордно короткое время (8 минут с момента
получения задания)
Задание 5. Агент (гнутые и сломанные)
В поисках агента летали по всему городу подобно мокрым веникам. Вначале
посетили угол Некрасова 41 и Победы 35, где, кроме пересекающихся
циферок из задания, было замечено аж 3 салона сотовой связи (это к
слову «связной»). Дальше – больше: с глубокомысленным видом
рассматривали карту Беломорканала на пачке папирос, ездили к дому
Российско-Белорусской дружбы, поддерживая идею панславянизма о
культурной и языковой близости представителей польской и белорусской
национальностей. Круг жителей Ярославля узнавших, что «верблюды идут на
север», постепенно ширился. Мы на 15-той минуте настолько надоели
координатору своим «здесь ничего нет, а теперь куда ехать?», что тот
родил, наверное специально для нас, чудо-версию про Минина и Пожарского
– известных борцов с польским игом, увековеченных в *******х улицах
глубокого частного сектора родимой Суздалки. Отработка версии отняла
еще минут 15 времени - у нас, и пару слоев металла с днища - у машины.
Но вот пришла подсказка, и все встало на свои (далекие от Пивзавода)
места. Мчим на Труфанова. Слова координатора о том, что на месте уже
есть машины и ехать туда вовсе и не надо, заставляют меня лишь зло
стискивать зубы и интенсивнее давить на педаль газа. Приезжаем,
разбредаемся: пока я ищу агентов на деревьях и в мусорных баках за
аптекой, Анеля с Мимиком ничтоже сумняшеся отправляются прямиком
колядовать по квартирам ближайшего дома, откуда вскоре выбегают,
торжествующе размахивая картой. Тупим еще некоторое время, пока один
зоркий дозоркий (мля, ну не помню еще всех по именам) идентифицирует
место как окрестности Атланта. Срываемся туда, убивая подвеску на
окружной дороге, т.к. локализовавшийся неподалеку штаб выказывает
категорическое нежелание вылезать из теплых кресел в холод, ветер и
грязь. По пути понимаем, что согнутая («сломанная» - по словам агента)
копейка может обозначать не только денежку и магазин с одноименным
названием, но и транспортное средство. Догадка оказывается верной:
поворачиваем на Павлова, замечаем сей продукт отечественного автопрома
и уныло бродящих вокруг Дозорких. *** ***** ****ть, до конца уровня
остаются считанные минуты: обегаем машину, видим на заднем стекле
эротично-призывное «толкни меня», делаем это по-быстрому, следуем
за/около, периодически обгоняя, просящее заглядывая в окно с мольбой в
глазах и заискивающей просьбой на устах прибавить газку. Потом Мимик с
Анелей (в настоящее время - студенты автошкол) пытаются заработать
бонус, а я судорожно вспоминаю элементы площадки, необходимые для
получения прав на авто: Эстакада? Без проблем, у меня коробка –
автомат. Параллельная парковка? А что это такое? Отсюда сюда?
Пожалуйста, а в чем прикол? Блондинки не вписываются? Понятно. Змейка?
А вот мы ее быстренько. Куда, говоришь, фарами светить? Вот на эти
циферки? Весьма своевременно (до конца задания осталось 4 минуты).
Задание 6. Попова (пОпово)
Съездили к Планетарию, т.к. там звезды, а Шлаг был пастырем и мог
обитать (ну, чисто теоретически) в Казанском монастыре, что стоит на
заднем дворе. Обыскали – не нашли. Вспомнили про Звездную, передали
недомысль в штаб и наказали Анеле (большому специалисту по этой улице)
покопаться в памяти да в атласе на предмет чего-либо, связанного с
текстом задания. Получили отрицательный ответ (в дальнейшем, иезуитски
применяя к проштрафившейся пытку голодом, мы выяснили, что поп и
пастырь ну никак не пересекались в личном, встроенном в мозг, словаре
терминов Анели, аминь). Получили подсказку, погнали на Липовую, чтобы,
свернув на Попова, узнать о взятии кода нашими ушлыми студентами.
Задание 7. Базовая (Энкаунтер отдыхает)
Чего-то я даже не помню, где мы были. Нигде, наверное. Тупо рулили на
Базовую с Липовой, на подъезде узнали, что код пал без сопротивления.
Хрень какая.
Задание 8. Трэк (Безумные Максы)
Штырлиц смотрел кино... Видимо про Штирлица (заметим разницу в
написании), т.к. про себя смотреть не мог. Т.е. речь идет не про «17
мгновений весны» а, например, про «Девушку моей мечты» или про
абстрактное кино, возможно, про кинотеатры (с учетом составного кода.
Мля, договаривались же, что последовательные коды пишутся через дефис!)
или бывшие кинотеатры, т.к. «смотрел». Так, или примерно так мы думали,
когда обыскивали «Волгу», «Арс», в то время как команда обшаривала
другие подобные заведения. Попытки Анели убедить нас съездить на
Весеннюю, 17 наталкивались на наше непонимание и даже некоторое
сочувствие. До первой подсказки. А после - неспешно отправились на
вышеупомянутую улицу, где почему-то обнаруживаем код, потом еще и еще
один (мост из бревен рулит!!). До Чкалова 54-А по понятным причинам
добираемся не первыми, а потом опять перехватываем инициативу, беря
одну локацию за другой. Штаб сначала пытался засылать нам машинки в
помощь, но, пока они передавали другим экипажам следующее место – мы
его уже брали, дико носясь по раздолбанным улочкам Пятерки, резво и
синхронно выскакивая из машины, практически мгновенно обнаруживая код
на местности и устремляясь к следующему. Объездили все адреса за 10
минут до конца времени, отпущенного на выполнение этого задания, когда
от кодов уже рябило в глазах, дыхание надолго сбилось, а машина
пропахла жженым маслом. В итоге – обидная баранка.
Задание 9. СССР (Базовая отдыхает)
Т.к. мы с высунутыми еще языками стояли в центре Пятерки, то, недолго
думая (чтобы чем-то занять себя), обошли хоккейную коробку «Торпедо»,
пока камрады, базировавшиеся ближе к центру, брали код у «Льдинки».
Хорошее задание, доброе такое, мозги дозорных бережет.
Задание 10. Машприбор (дубы у березы)
Получили задание, обшарили кафе Виз-а-ви (первая модель Хорьха) и
поехали пробивать все места, худо-бедно связанные с концерном Ауди.
Мест нашли мало, зато посетили Полушкину рощу, Тутаевское шоссе и
проспект Октября (есть ведь в Ярославле и нормальные улицы с преемлемым
асфальтовым покрытием!!). После подсказки кричу координатору про три
базы ТПС и еду проверять ближайшую, на Магистральной. Шарим тщательно,
потому что деревьев хватает, а напротив сверкает огнями АЗС (которая
напрямую связана с «загоревшейся контрольной лампой горючки»). Особо не
спешим и не волнуемся, т.к. у Машприбора «два опытных экипажа».
После второй подсказки все же рвем туда, но благодаря сотрудникам ГИБДД
приезжаем за 13 минут до конца задания. Перекидываемся парой фраз с
Наденой, стоящей в нескольких метрах от кода и, видимо, считающей нас
даунами, узнаем у соратников, что "каждое дерево и куст неоднократно
были обшарены", задумчиво светим фонарями в небо, но «небо нас не
слышит, небо нам не внемлет…». Сливаем второе задание, грустно
возвращаемся к центру.
Бонус 1. Агентесса (кильки безглазые), а также Бонус 2. Пельмешка
(аффтор жжот)
Узнали из задания про зверства фашистов, преисполнились лютой
ненавистью и жаждой разнести приглянувшийся трамвай вдребезги. Потом,
покумекав, решили ограничиться Фольцвагеном (вагон), либо семеркой
(клюшки), мотнулись к «Локомотиву», однако код был взят вездесущими
студентами в другом месте. Они же взяли и второй бонус (сцуки, хватит
уже!! ), когда мы, уже доехав до Джойки, решили сорваться на
Пожарского (Штырлиц-то погорел!!).
Бонус 3. Октябрь.
Получаем задание, понимаем, что это Октябрьский поселок (что тут же
подтверждает звонок из штаба) и что до конца игры остается 12 минут. С
ревом разворачиваемся и низко летим над землей в нужном направление.
Штаб то подстегивает нас задорным улюлюканьем, то пессимистично
заявляют, что «мы все равно не успеем, но это ничего, это бывает,
бла-бла-бла…..». А мы летим, а времени все меньше. Вот Вишняки – 7
минут до конца, вот Дядьково – 5 минут, Радиозавод – 3 минуты, поселок
– 2 минуты. С горящими глазами выскакиваем из машины, не замечая
отшатнувшегося в страхе мужика, бежим, вспоминая безумные забеги по
Пятерке, набирая на ходу штабной номер. Нашли! Передали!! Успели!!!
Довольные и уставшие снова возвращаемся к Джойке, открыто надеясь на
третье место, а в глубине души (где-то очень глубоко) и на второе
(как-никак два слитых задания). Тем приятнее было услышать итоги: М-Ы
П-Е-Р-В-Ы-Е!!!!! Да, приятное, но подзабытое ощущение.
ЗЫ. Дозоркие – вы супир, да вы и сами знаете это!
Аффторам тоже спасибо, игра была хоть и слишком легкой, и немного
скучной ИМХО, однако ровненькая такая, без косяков. А это не так-то
просто сделать, сам знаю.
ЗЗЫ. Говорят, что в отчете обязательно должно прозвучать слово жопа,
потому что жопа - слово весьма уместное для отчета, если, конечно,
отчет не жопа. Поэтому, собственно: ЖОПА.