Отчет Brig (ПМ
- ЛегЫон)
на игру 4 ноября 2006 года
Как мы
познакомились с ЛегЫоном
Дабы не забыть вкус игры, решили мы поучаствовать в этой игре. Так как
мы знали, и то заочно, тока ЛегЫон, к ним и обратились. А они, не
подумавши, и согласились. Набралось нас из ПМ 2 экипажа плюс AnryV дома
за компом.
Собрались в 21.30, наладили связь. Легионеры оказались людьми
серьезными, по телефону принципиально не общаются, типа не по-взрослому
это. Что ж, второй экипаж будет получать задания от нас.
Задание №1. Цветмет. У штаба что-то сразу не заладилось со связью,
поэтому все задания дублировались всеми для всех. Что ж, так веселее.
Есть чем заняться, подтверждая несколько раз получение задания. Летим к
вторцветмету. Тишина. Выезжаем оттуда, получаем подсказку про изгиб и
ленцу. Один экипаж едет к велодрому (как они там не нашли код от
другого задания, не знаю). Мы же летим на Зеленцовскую. Обходим вокруг
дома раза 3 и берем код. Ура!! Хорошее начало. Dimensio, чтобы замести
следы, своей лопатой расчищает всю улицу и прилегающие окрестности.
Задание №2. Текст.
Параллельно со штабом вычисляем слова с ошибками. Все понятно.
Сельхозакадемия, жил – общаги на Труфанова, бункер – подземные гаражи
рядом. Приезжаем туда – голяк. Решаем обследовать саму академию. Один
экипаж едет на Тутаевское шоссе, откуда его вскоре прогоняет доблестная
милиция. Мы пистофаем на Колесовой. Там встречаемся с прекрасными
легионерами в лице экипажа мазды. Обшариваем все кругом. Мимо денег.
Задание слито.
Задание №3. Капитаны.
Не зная телефонов, мы сразу попадаем на Ипполита. Что ж, теперь будем
знать его голос. Экипажу мазды повезло сразу, попали куда надо.
Мучительно вспоминали анекдоты. Последний подсказал AnryV. Я не понял,
где в нем был юмор, но на другом конце трубки засмеялись и выдали
пароль. Пока штаб мучительно думал, куда же его сунуть, мы уже были у
Добрынинского моста. Правда куда-то делась мазда, зато появился
внедорожник. После осторожного общения выяснилось, что это мясо из ЧК.
Их тоже несколько экипажей. Я после игры специально узнал, сколько
экипажей было в команде. Настоящие легионеры, ау!!! Вы где??? Ну ладно,
это оффтоп… Пока мы подъезжали к самому недострою, авангард опередил
нас, достигнув его бегом через поле. Один товарисч уже был на самом
верху вышки и с восторгом смотрел на Ярославль с высоты птичьего
полета. Разбежались по зданию, нашли лестницу, доходящую только до
второго этажа. Тот самый чел, который был на вышке, попросил его
подсадить на третий, где его голову с удивлением увидели нашедшие
лестницу и на третий этаж. Тут раздались радостные крики с первого
этажа, и мы бросились туда. Код взят. Все высыпали на улицу, получили
задание и помчались на встречу с агентом. Только мы вынуждены были
остаться, чтобы показать дорогу нашему бедолаге, который так и не смог
найти лестницу с третьего этажа…
Задание №4. Агент с бревном.
Оно прошло мимо нас по описанным выше причинам. Тут штаб сработал
хорошо.
Задание №5 Агент и армия. У нас успела родиться только одна «умная»
мысль на счет бара «Мариэль» на Школьном проезде. А потом, как метко
выразился Маскарад, захотелось что-нибудь осквернить, и мы занялись
поиском подходящего места. После первой подсказки все встало на свои
места, но из штаба пришло сообщение, что экипажи уже на месте. Только
мы налили кофе, из штаба приходит призыв мчаться на Жукова – там ни у
кого нет военника. Выливаем кофе, мчимся. Через минуту снова сообщение
- мчаться никуда не надо… Останавливаемся, наливаем кофе, желаем
здоровья всему штабу .
Задание №6. Велодром.
Версии рождались не дожидаясь смерти предыдущей… Объехали все адреса
агенства недвижимости МЕТРО, посетили одноименный клуб… Штаб зачем-то
послал нас посмотреть пару-тройку домов на проспекте Ленина. Вспомнили
какую-то рекламу про шины со зверем. Поехали к дому моды к магазину
GoodYear. Там работал чей-то экипаж. Не стали им мешать. Минут за 5 до
окончания задания приходит мысль о велодроме. Но уже поздно…
Задание №7. ВЛКСМ.
Я не помню, какой бред рождал воспаленный мозг… Но то, что умного в
голову ничего не лезло – это точно. Dimensio, сославшись на то, что его
перед игрой отравила жена, не хотевшая его отпускать, заснул,
накрывшись лопатой. В эфире полная тишина… После второй подсказки на
вопрос штаба, не хочет ли кто прокатиться до Спартаковской, раздалось
дружное молчание. Пока искали крайнего, до конца задания осталось 15
минут. Доехать нереально. Нас мягко попросили разбудить водителя и
проверить памятник на Красной площади. Замечательная мысль. К окончанию
задания как раз до туда и доехали.
Задание №8. Аврора.
Минут 20 ждем расшифровки морзянки. Получаем фразу о том, как забавно
играть в дозор. Думаем, как весело в штабе после двух не взятых
заданий. Через несколько минут догадываемся, что это расшифровка. У
меня почему то рождается мысль, что «Забава» - это корабль флотилии
юных моряков. Тут же пришедшая подсказка подтверждает эту мысль. Мчимся
туда. Интересно, а корабль на самом деле у них так называется? Пока
кто-то брал код на Авроре, я специально ходил смотреть, но ни фига не
увидел…
Задание №9. Поселок
Так как сразу экипаж поехал к станции аэрации, мы стали отрабатывать
какие-то бредовые версии по поводу табачной фабрики, бани на Победы, 16
и чего-то там еще. Успели немного, так как код взяли быстро.
Задание №10. Дробь.
Через 5 минут все решили. Послали в штаб. Через 5 минут штаб ответил –
проверили мол, на самом деле правильно. Пока они проверяли, мы
вспоминали, какая школа носит имя Крупской. Вспомнили, поехали.
Приехали, походили вокруг. Тут нас и застал конец игры… А на фабрику мы
так и не попали…
Ну а дальше поехали к джойке, наконец-то увидели, кто же это такие,
носящие гордое звание ЛегЫон. Вот так мы и познакомились