Вернуться   Форумы DozoR > DozoR > Сайт и форум > Общий для всех городов > DozoR. Играй миром!
DozoR. Играй миром! Загадки, распложенные вне дозотории

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Ответ: FNM-2011
Старый 02.10.2011, 18:54   #31
ReGi0n
 
Аватар для ReGi0n
 
ReGi0n вне форума
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Калуга
По умолчанию Ответ: FNM-2011

впечатление одно, я замерз
__________________
Жизнь за Клан
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 02.10.2011, 19:07   #32
punk32
 
punk32 вне форума
Регистрация: 17.09.2009
Команда: 3 Д... это сила)
Адрес: Брянск
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Ну что... Лично мне очень понравилось! Побегал, полазил, качественно за...лся)))
Спасибо, Вам, Организаторы) И от меня лично, и от команды в целом)
__________________


  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 09:05   #33
KaMAcytra
 
Аватар для KaMAcytra
 
KaMAcytra вне форума
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Москва
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Спасибо организаторам за игру, мне понравилось! Вчера весь день переваривала прошедшую игру, со мной такого давно уже не было!
Больше всего понравилось задание с приведениями (Охотники за приведениями вроде называется задание. Когда и где кстати можно статистику посмотреть?): милые агенты, интересные бескосячные коды, ребята молодцы!
Больше всего не понравилось задание, где встречала мертвая невеста, тк было там много косяков и в примечаниях к заданию, и коды нечитаемые (это я про составную трешку часть которая на арматурине, чист версиями и подборами этот код взяли, убив на него кучу времени), и агенты немного разочаровали
Так же расстроила лиса, но это скорее косяк нашей команды. НО примечания надо писать четко, а не на от..сь!

Всем спасибо!
__________________
за любой кипишь кроме голодовки!
Будь той переменной, которую хочешь видеть в этом мире
Самка Человека-Паука
Рано или поздно, так или иначе (с)
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 09:33   #34
KaMAcytra
 
Аватар для KaMAcytra
 
KaMAcytra вне форума
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Москва
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Так, статистику нашла, дайте, плиз, комменты к заданиям
А еще хачу фоточки!
__________________
за любой кипишь кроме голодовки!
Будь той переменной, которую хочешь видеть в этом мире
Самка Человека-Паука
Рано или поздно, так или иначе (с)

Последний раз редактировалось KaMAcytra, 03.10.2011 в 09:36.
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 11:13   #35
Alt_er
Капитан
 
Аватар для Alt_er
 
Alt_er вне форума
Регистрация: 26.08.2007
Команда: GS 4u4uka
Адрес: Смоленск
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Спасибо за игру, очень понравилось. Отдельный респект за задание с геометрическими фигурами, доставило огромное удовольствие.
__________________
Трам-пам-пам
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 11:32   #36
_TJ_
 
Аватар для _TJ_
 
_TJ_ вне форума
Регистрация: 19.07.2007
Команда: Легион
Адрес: Смоленск, 11D11R1
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Дайте описание почитать)
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 11:42   #37
KaMAcytra
 
Аватар для KaMAcytra
 
KaMAcytra вне форума
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Москва
По умолчанию Ответ: FNM-2011

http://lite.dzzzr.ru/nightmix/?secti...3&what=comment
__________________
за любой кипишь кроме голодовки!
Будь той переменной, которую хочешь видеть в этом мире
Самка Человека-Паука
Рано или поздно, так или иначе (с)
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 15:08   #38
EneMY
Интеллигентное быдло
 
Аватар для EneMY
 
EneMY вне форума
Регистрация: 21.10.2007
Команда: Рать
Адрес: Город-герой Смоленск
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Спасибо большое оргам и агентам за игру. Доставила только положительные впечатления.
1. Задание со щитом – сами протупили, но, на мой взгляд, есть один маленький косячок (первое число должно быть 1, ибо КО указан 1)
2. Лыжные трамплины – очень круто, все четко. Утром ездили смотреть на них при свете. Впечатляет. Однако стремно, что под 100 кг веса все там трещит как-то….. Настроение на всю игру задали…
3. Мстихино. Хорошая локация. Больше нечего сказать
4. Алладин. Башня – это перебор, Подольску респект – молодцы. Зернодробилка – 30 минут там лазили…..
5. Шестиэтажка – ничего не понял, но народу понравилось. Локация супер и в принципе задействовали так, чтобы все на ней были заняты.
6. ДК – круто, под сценой там вообще супер.
7. Труп невесты – очень доброжелательные агенты в секторе 4. Локация гуд
8. Охотники за привидениями. Здорово, очень понравились трафаретные метки.
9. Футурама – где блэкджек и шлюхи?))))
10. Лиса - жаль, что локация сгорела в день игры……
Итог: все здорово, орги и агенты молодцы. Холодно было вот только на финише.
Спасибо всем кто приехал
__________________
АЗЪ ЕСМЪ КАПИТАН РАТЬ
ИХАМ (с) EneMY
Пингвины и несогласные всякие идут на йух
Игрок "инквизициЯ" 09.2007 - 06.2008. Кэп "Рать" 06.2008 - до сих пор. Кэп DRугих 01.2010-08.2010
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 15:44   #39
NeonBMW2
Не с.ц.а.т.ь.драйвер ВMW
 
NeonBMW2 вне форума
Регистрация: 17.04.2010
Команда: Рать
Адрес: Смоленск
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Дааа, трамплин зачет.агенты милые,добрые.6тиэтажка зачет,правельно загадан код,необычно)лиса,молодца аварийку зачетно включила.мумия тоже молодец,бегал помогал.охотники за преведениями супер,все четко делали.в общем еще раз спасибо огромное за игру!!!
__________________
Бью машину в ДозоРе с 6 Октября 2007г.Играю за DDOS/Вне игры67!Мега 08,09,11,12.
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 16:59   #40
о_п
 
Аватар для о_п
 
о_п вне форума
Регистрация: 19.09.2011
Команда: GangBang
По умолчанию Ответ: FNM-2011

от игры - в восторге

Спасибо организаторам и командам, которые готовили игру!


Чтобы закончить на позитиве - начну с того, что не понравилось:

1. В лагере, в котором разместились, было холодно, т.к. нифига не было отопления... решалось алкоголем и теплой компанией

2. Косяк с "трупом невесты": встретил там "страшный сон координатора" )))))

а. на задании указано пять секторов (ну по нашему - 5 частей локи), а в реале - их всего четыре.
b. При этом в задании каждому сектору указаны ко кодов... их количество и сами КО перепутаны между секторами,
c. в рации информация, что код ххх взят в 4 секторе - он отмечается, как взятый в третьем,
еще один код "вне сектора" - как взятый в первом...
d. при этом агенты между собой запутались - кто какую часть составного кода должен давать и что именно он должен дать...
e. в третьем секторе составной код из четырех частей, а в описании - он указан как один код с КО3
f. непонятный код на КО3

но приятные, радушные, прикольные агенты

3. Лиса. Так нельзя делать. Никогда так больше не делайте - бросить человека без связи среди ночи на улице и уехать.
Это допустимо лишь в одном случае: когда это часть игры,задание, в котором человека похищают, забирают все средства связи и дают код, игрок с кодом должен без денег, без средств связи сам добраться до своей команды... если это часть задания - допустимо и вносит некий антураж, ок!

НО, что получилось в итоге:
- на предыдущей локе у нас похитили игрока,
- мы поймали лису
- нам выдали листок с адресом
- на локе агенты предложили либо код/либо человек
- выбрали код и начали пилить локу, уверенные, что гостеприимные команды в это время нашего игрока поят и кормят шашлыком, греют у костра (а в лагере реально не было отопления - итак полутора суток в холодном домике, т.ч. костерок не помешал бы)
- а реально - девушку просто высадили из машины посреди неизвестной улицы в незнакомом городе и уехали... причем она просила сообщить команде - где ее искать (т.к. не было телефона с собой).... а получилось, что никто о ней нам не сообщил, ЧАС она проторчала под дождем, посылая в ..... каких-то хачей, которые пытались к ней пристать... и лишь после окончания задания, связавшись с оргами - мы узнали где она и что с ней.

ну и свежее г-но, в полуметре от кода как-то фу!



Что понравилось:


1. Охотники за привидениями.
Отличное задание для штурмана, прикольная лока и антураж, забавное задание для мозга на крыше здания.
Агенты, кажется, даже больше нас обрадовались тому, что мы добрались до локации
Девичий визг при встрече с привидением - слышала, наверное, вся округа... После задания - девушка уже сама со смехом рассказывала об этой встрече.
По моему скромному мнению и мнению многих сокомандников - лучшее задание на игре.

2. Карлсон. Добротно и хорошо. Немного сбила метка на здании у дороги, которая указывала через дорогу - часть народу отправили за забор этого дома, а сами....повернули налево и помчались вдоль забора... увидели метки ДР и пытались сунуться внутрь, но вовремя опомнились, рассеялись по местности и нашли соседний дом с метками. Нормальная локация без косяков и довольно интересная

3. Алладин. Интересные бонусные, заставляющие думать и вспоминать параллельно с поиском обычных кодов на локации, интересное (по словам ребят) агентское

4. Футурама. Классная задумка с поиском машины в городе и получением пары координат по bluetooth. Со стороны, наверное, смотрелось прикольно Приветливые агенты, прикольный антураж, нормальные коды.

5. StarWars - пространственный код... супер! Офигительнейшая задумка! Сама лока - ну заброс и заброс, но концепция пространственного кода очень порадовала!

6. Ну погоди (трамплин) Локация просто грандиозная

7. Покемоны и щит - два задания одним пунктом, т.к. особо выделить нечем. На щите не был, на покемонах - был, простая поисковая лока, нормально все. Правда на покемонах немного сбило указание "4+3-1" как то странно такое указание на количество кодов, но логику не нарушает, т.ч. я лично не в претензии


а еще:

Отличная идея с метками, у которых указаны КО кодов.
Хороший подход к неполному взятию ( на локе хх кодов, взять достаточно хх-1)
Приветливость большинства агентов "Подооооольск!!! Ребята, привееет!" - приятно когда встречают на локе, как старых друзей
Великолепный баланс агентских и полевых кодов - несмотря на обилие агентов на локации, были задания и для тех, кто любит общаться с агентами и для тех, кто любит искать, не в ущерб друг-другу.
Антуражность на многих заданиях - в Москве это встретишь крайне редко, здесь же почти на каждой локации.


Спасибо, у вас все получилось! Очень рад, что GangBang позвали съездить в Калугу - к Вам в гости поиграть.


ps Что за хрень с Андроидом творилась с пятницы до воскресенья?
По приезду в Калугу он уверенно поставил часовой пояс как "Восточно-африканский GMT+3". Даже если принудительно выставлять "Москва GMT+4", он все равно, спустя несколько минут возвращал на "Восточно-африканский GMT+3" и так на нескольких разных телефонах с Андроид 2.3

Последний раз редактировалось о_п, 03.10.2011 в 17:21.
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 18:43   #41
Berkut_R71
قوی مفید
 
Аватар для Berkut_R71
 
Berkut_R71 вне форума
Регистрация: 22.11.2008
Команда: Freelance
Адрес: 71rus
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Всем большое спасибо за игру! игра очень порадовала)! вспомнился тот дозор в который начинал играть, с его хорошими и качественными тройками! обилием кодов, большими локами!!
Отмечу то что больше всего запомнилось) хотя запомнилось многое)

Огромное спасибо и низкий поклон перед агентами на задании "Охотники за приведениями!"( Команда Утренние Колышки вроде)Спасибо что не отказали в помощи в трудную минутку отвезли нашего игрока в травмпункт, слава богу ничего серьезного не произошло, еще раз большое спасибо! Нанесение кодов отличное, и понятным почерком))) Кстати приведение угарное было)) когда искал код на кукле ожидал что приведение тут напугает и или что другое шокируеще произойдет... по произошло в другом месте))))) было весело! Ребята лока выше всяких похвал!Агены качетвенно и красиво отработали! Молодцы!"снимаю перед Вами шляпу"

Футурама) музыка на локе самое клевое что можно было придумать))) в тему, динамично и суперски) брать коды под музон оказалось классно) Агенты супер) Жорик, отдельный респект)) Антураж суперский! настрой на игру отличный дает! даже уезжать не хотелось! но надо)

Алладин...мля малый ты к утру не окочурился от холода?))) Султан, как обещал говорю про тебя) код где султан долго искали) раз 10 наверно на него смотрели))) ну, бывает же) Бонус зачетный! это второй код за всю мою историю игр( а история то не маленькая) от которого я отказался...Лока хорошая побегал от души)Спасибо за реализацию)

Трамплин)) обошелся мне в 400р))) стою значить на верху ищу код) наклонился... из кармана полетели бумажки... да и так красиво мля...))хорошая лока.

Грабцево... за написание кодов там... руки... да и примечанием тоже косячек...)

Труп невесты... брали локу в попыхах 4 человека, приехавшие после 2й позсказки... запомнил тока собирание стекла....(( и описание фильма "Москва слезам не верит" (БОНУС) после чего был в шоке.. Одна баба по пьяни переспала с мужиком и влюбилась в нее, он ее послал и она в итоге уехала со слесарем.... когда рассказал это в экипаже ржали долго))) жаль что толком не смог проникнуться в локацию и анураж..

Общее задание СУПЕРСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ЗАДУМКА! очень понравилось!

С уважением к вам команда 2х2
__________________

Будь сильным ,чтобы быть полезным...
DR001970
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 18:53   #42
cooltyn
 
Аватар для cooltyn
 
cooltyn вне форума
Регистрация: 07.03.2008
Команда: M2
По умолчанию Ответ: FNM-2011

ногобукав по игре

1. Общее.
Эм, по каким параметрам это флешмоб, и зачем это было вообще - непонятно. пилить какой-то щит за городом - ну хз.

2. Труп невесты.
Всё задание в целом - мега-гига-эпикфэйл. Нереально сложная загадка. На локе всё было еще хуже: секторов оказалось 4 вместо 5; трешка с кривой меткой и оторванным уже кирпичем с кодом (мы были там первыми); неуказание болотников в допах; косяк агентов с нестандартом на колечках; супер-читаемый составняк.

3. Охотники за привидениями.
Прикольный доезд до локи (в стиле раллийного штурмана), офигенные агенты и антураж (Ирко после встречи с привидением визжала на всю локу), агентский с кодом в музыке, жбан с протоплазмой, милые трешки, берущиеся вдвоём на скорость, хороший нестандарт с городами - по мнению большинства команды лучшая локация.

4. Карлсон.
Лока как лока, большая и в меру эпичная, немного неясные направляющие наверху (мелочи жизни), и коды черным тонким маркером - злоооо. Дохлая киса - мимими.

5. Алладин.
Немного протупили с доездом, поэтому сказать особо ничего не могу - был только на агентском - хорошо и забавно придумали с погрузкой зерна вдвоем, и потом ушел пилить 2+ в зерностоке, который так и не взяли - однозначный респект за возможность пройти уровень без взятия всех кодов. Говорят была бонусная лютотрешка. Вообще лока народу понравилась.

6. Футурама.
Интересное и несложное задание, отсутствие косяков, милый Зойдберг, всем понравилось. Непонятно зачем на единичку в самом конце теплотрассы стояло две конечки.

7. Лиса.
Офигенная задумка и кривая реализация. Разгадали сразу, нашли агентов, выбрали искать код. То что не нашли как лохи - да, наш косяк. Но всё же пиксельный код черным маркером - фу. С какого хрена нельзя было убрать *****, лежащее от метки в полуметре? Почему нам не сказали где забирать человека? Почему во 2 подсказке был кривой адрес, не имеющий отношения к этому заданию? Ну и вообще, высадить девочку посреди незнакомого города, при том что на улице не жара, это ****ец как мило. В итоге она простояла там около часа (телефона не было, рация не добивала), хотя просила агентов позвонить и сообщить команде её местоположение (на что они благополучно забили).

8. Star Wars.
Очень крутая задумка с нестандартом, возможно сложновато немного, но вполне решаемо. Респект тем, кто раздуплил что именно нужно делать, пилил до конца и отдельно Сказке.

9. Ну, погоди.
Супер-лока, однозначно лучшая из неагентских. И её не смогли испортить даже трешка трансформировавшаяся в двушку и 3 на самом-самом верху, которую просто нереально взять без зеркала. И пробежка через леса и овраги в неизвестном направлении стоила того. Заброшенный лыжный трамплин в таких ебенях - однозначно эпик.

10. Покемоны.
Получили задание в 6.40, ехать 20км, заявленный стоп в 7.00. Решили ехать и пилить, как оказалось не зря.
Сама лока - ну хз, весьма неоднозначно. Неясный доезд - респект педобирам что нашли. Хорошее - трешка на стреле крана, два годных нестандарта. Плохое - код в сортире с *****м говорят наличествовал; куча входным меток и просто меток (не конечек), сбивающих с толку; код в закрытом электрическом щитке - ****ец.

Общий итог:
Однозначный респект всей команде, пилившей до самого последнего кода. По меткам - неясные различия между 1 и 1+ (ожидаемо) и путаница в разводящих метках (наверное просто дело привычки). Вообще несмотря на весь высказанный негатив, в целом всё было очень круто и вкусно - чувствуется что хорошо готовились к игре. Обещанные хорошие доезды до лок - видимо мы совсем зажрались тут в своих столицах... Очень порадовал выбранный формат - очень много кодов на каждой локе на два экипажа - всем хватило, никто точно не скажет что не напилился и не досталось. Много трешек - вообще неожиданно, респект. Немного двушек - опять же респект, трешечникам они неинтересны, а единичники на них уже не полезут. Несложные задания, берущиеся полебыдлом из поля (кроме одного) - хорошо. Всем спасибо, все малацы!
__________________
М2 - это уверенность в завтрашнем дне.
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 19:49   #43
NeonBMW2
Не с.ц.а.т.ь.драйвер ВMW
 
NeonBMW2 вне форума
Регистрация: 17.04.2010
Команда: Рать
Адрес: Смоленск
По умолчанию Ответ: FNM-2011

К Подольску,а почему на вопрос ищите игрока или код,вы выбрали код?
__________________
Бью машину в ДозоРе с 6 Октября 2007г.Играю за DDOS/Вне игры67!Мега 08,09,11,12.
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 21:00   #44
cooltyn
 
Аватар для cooltyn
 
cooltyn вне форума
Регистрация: 07.03.2008
Команда: M2
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Ну, код-то он уже вот он, думали что получится быстрее
__________________
М2 - это уверенность в завтрашнем дне.
  Ответить с цитированием

Ответ: FNM-2011
Старый 03.10.2011, 22:41   #45
punk32
 
punk32 вне форума
Регистрация: 17.09.2009
Команда: 3 Д... это сила)
Адрес: Брянск
По умолчанию Ответ: FNM-2011

Спасибо оргам за появившиеся комментарии к заданиям)))
И вопрос к Подольску. А где вы болотники в ДОПы нашли-то??? У нас таких проблем не возникло) Хотя не были мы только на Карлсоне((
__________________


  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.

vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© www.DzZzR.ru