от игры - в восторге
Спасибо организаторам и командам, которые готовили игру!
Чтобы закончить на позитиве - начну с того, что не понравилось:
1. В лагере, в котором разместились, было холодно, т.к. нифига не было отопления... решалось алкоголем и теплой компанией
2. Косяк с "трупом невесты": встретил там "страшный сон координатора" )))))
а. на задании указано пять секторов (ну по нашему - 5 частей локи), а в реале - их всего четыре.
b. При этом в задании каждому сектору указаны ко кодов... их количество и сами КО перепутаны между секторами,
c. в рации информация, что код ххх взят в 4 секторе - он отмечается, как взятый в третьем,
еще один код "вне сектора" - как взятый в первом...
d. при этом агенты между собой запутались - кто какую часть составного кода должен давать и что именно он должен дать...
e. в третьем секторе составной код из четырех частей, а в описании - он указан как один код с КО3
f.
непонятный код на КО3
но приятные, радушные, прикольные агенты
3. Лиса. Так нельзя делать. Никогда так больше не делайте - бросить человека без связи среди ночи на улице и уехать.
Это допустимо лишь в одном случае: когда это часть игры,задание, в котором человека похищают, забирают все средства связи и дают код, игрок с кодом должен без денег, без средств связи сам добраться до своей команды... если это часть задания - допустимо и вносит некий антураж, ок!
НО, что получилось в итоге:
- на предыдущей локе у нас похитили игрока,
- мы поймали лису
- нам выдали листок с адресом
- на локе агенты предложили либо код/либо человек
- выбрали код и начали пилить локу, уверенные, что гостеприимные команды в это время нашего игрока поят и кормят шашлыком, греют у костра (а в лагере реально не было отопления - итак полутора суток в холодном домике, т.ч. костерок не помешал бы)
- а реально - девушку просто высадили из машины посреди неизвестной улицы в незнакомом городе и уехали... причем она просила сообщить команде - где ее искать (т.к. не было телефона с собой).... а получилось, что никто о ней нам не сообщил, ЧАС она проторчала под дождем, посылая в ..... каких-то хачей, которые пытались к ней пристать... и лишь после окончания задания, связавшись с оргами - мы узнали где она и что с ней.
ну и свежее г-но, в полуметре от кода как-то фу!
Что понравилось:
1. Охотники за привидениями.
Отличное задание для штурмана, прикольная лока и антураж, забавное задание для мозга на крыше здания.
Агенты, кажется, даже больше нас обрадовались тому, что мы добрались до локации
Девичий визг при встрече с привидением - слышала, наверное, вся округа... После задания - девушка уже сама со смехом рассказывала об этой встрече.
По моему скромному мнению и мнению многих сокомандников - лучшее задание на игре.
2. Карлсон. Добротно и хорошо. Немного сбила метка на здании у дороги, которая указывала через дорогу - часть народу отправили за забор этого дома, а сами....повернули налево и помчались вдоль забора... увидели метки ДР и пытались сунуться внутрь, но вовремя опомнились, рассеялись по местности и нашли соседний дом с метками. Нормальная локация без косяков и довольно интересная
3. Алладин. Интересные бонусные, заставляющие думать и вспоминать параллельно с поиском обычных кодов на локации, интересное (по словам ребят) агентское
4. Футурама. Классная задумка с поиском машины в городе и получением пары координат по bluetooth. Со стороны, наверное, смотрелось прикольно
Приветливые агенты, прикольный антураж, нормальные коды.
5. StarWars - пространственный код... супер! Офигительнейшая задумка! Сама лока - ну заброс и заброс, но концепция пространственного кода очень порадовала!
6. Ну погоди (трамплин) Локация просто грандиозная
7. Покемоны и щит - два задания одним пунктом, т.к. особо выделить нечем. На щите не был, на покемонах - был, простая поисковая лока, нормально все. Правда на покемонах немного сбило указание "4+3-1" как то странно такое указание на количество кодов, но логику не нарушает, т.ч. я лично не в претензии
а еще:
Отличная идея с метками, у которых указаны КО кодов.
Хороший подход к неполному взятию ( на локе хх кодов, взять достаточно хх-1)
Приветливость большинства агентов "Подооооольск!!! Ребята, привееет!" - приятно когда встречают на локе, как старых друзей
Великолепный баланс агентских и полевых кодов - несмотря на обилие агентов на локации, были задания и для тех, кто любит общаться с агентами и для тех, кто любит искать, не в ущерб друг-другу.
Антуражность на многих заданиях - в Москве это встретишь крайне редко, здесь же почти на каждой локации.
Спасибо, у вас все получилось! Очень рад, что GangBang позвали съездить в Калугу - к Вам в гости поиграть.
ps Что за хрень с Андроидом творилась с пятницы до воскресенья?
По приезду в Калугу он уверенно поставил часовой пояс как "Восточно-африканский GMT+3". Даже если принудительно выставлять "Москва GMT+4", он все равно, спустя несколько минут возвращал на "Восточно-африканский GMT+3" и так на нескольких разных телефонах с Андроид 2.3