Ой как сложно писать отчет о 54DRL после чисто питерской Меги, но попробуем.
В целом задания к игре показались легче обычного – ведь изначально известна логика: нужно как-то выцепить координаты, остается только догадаться как.
С решением первого задания проблем не возникло – автомобильные номера регионов. Вопрос только в том, какой номер брать для Москвы два раза. Сначала взяли 9797 и, пока ехали на место, пробили по яндекс-картам, где находится 9797 и 9999. Географическое местоположение 9999 нам понравилось больше, туда и свернули (хоть в итоге координаты и оказались 9997). Там увидели машину Валенков и их самих, ищущих коды на фундаменте. Побежали к ним, а я заметил справа от дороги 2 метки на игру и пошел их брать. Все коды взяты, мы бежим обратно к машине и встречаем бегущего на встречу Здазика, почему-то без машины и остальной команды. А Валенки видимо еще обследуют фундамент в поиске тех самых 2-х меток.
А вот со вторым заданием мы провозились до второй подсказки. В тексте в глаза сразу бросались 2 строки с клавиатуры. Поэтому мы пытались вытащить решение из клавиш до первой подсказки. После нее уже поняли что делать и решили все строчки кроме двух: про животных с китайского календаря и таблицы Менделеева. Но все равно, даже без них мы не знали что делать с получающимися цифрами, добавить 54 и 32 не догадались. Лока была в метрах 200 от нас, после 2-й подсказки сразу поехали топтать какашки и взяли все за 5 минут.
Еще была интересная ситуация: вижу метку на единичку рядом с очень заманчивой щелью у стены. Залезаю в эту щель, вижу там внутри еще одну метку, беру код и продолжаю искать код для первой метки. Оказалось, что обе метки были на один код. Неплохо было бы рядом с первой нарисовать стрелочку.
Для третьего задания поиграли в лото, локу взяли незадолго до Обычных людей, которые наступали на пятки еще с прошлой локации.
И вот с этого момента началось самое интересное. Приезжаем на набережную, видим уходящих с нее Трахов с негодованием по поводу поиска кодов на ней. Бодро шагая по месиву на земле в резиновых сапогах берем два кода из трех, причем первый был написан нормально, второй еле виден.
Далее проводим где-то около получаса в поиске третьего кода, наматывая уже где-то третий круг по этой самой набережной. За это время к нам присоединяются и Обычные люди, и Валенки. Как выяснилось, третьего кода на этой локе к моменту нашего приезда не было. Но добрый товарищ организатор лично приехал и разрулил ситуацию.
Дальше – еще интереснее. Веселому судоку сопутствовала не менее веселая лока! Приезжаем совсем не с той стороны к какому-то гаражному кооперативу и, пока мило общаемся с местным сторожем на предмет наличия вокруг локации и прохода к ней через территорию кооператива, видим пробегающих мимо 2-х участников команды Трах. Разговор со сторожем мгновенно прерывается, и мы уже бежим за ними, думая, что они-то знают куда бегут. Прибегаем к бетонному забору с колючей проволокой, ограждающему охраняемую территорию. На замечание «Ребят, раз здесь колючая проволока, то может сюда не стоит лезть?» слышим ответ от лезущих через колючую проволоку соперников: «Мы Трах, нам Пох!». Ну что же, к какашкам на ботинках и грязи в трусах с предыдущих заданий к трофеям с игры добавляются порванные штаны одной из участниц. Логично подумать, что раз мы залезли на охраняемую территорию, то локации на ней быть не может, и что она находится за ней, а значит нам предстоит еще один бетонный забор с колючей проволокой. В связи с этим наших трех девушек, из которых первую преграду попробовала осилить лишь одна, мы с Гариком отправляем обратно к машине и дальше идем вдвоем с ним. Еще один забор преодолен и где-то на расстоянии 150 метров мы видим локацию.
Постепенно берем коды, видим сливших задание и уходящих Трахов, остаемся вдвоем на локации. Оставалось взять всего два кода в тот момент, когда мы слышим увеличивающийся в громкости лай собак, и я вижу, что вдалеке к нам бегут люди с фонарями и собаки. Я говорю «Гарик, к нам идут люди с фонарями и собаки». И это нехорошо, так как спрятаться или залезть там некуда. По мере их приближения я уточняю увиденную информацию: «Гарик, это не люди. Это только собаки», но глаза у них светились конечно мягко говоря не тускло.
Я залез на какую-то фигню, Гарик стоит в оконном проеме и ржет, потому что этот самый проем расположен в сантиметрах 50-60 от пола и никак его не спасет, а рядом стоят две собаки и лаем пытаются выяснить у нас, что здесь происходит. А нам и сказать-то им нечего, отмаза о том, что мы «ищем котенка» для таких местных стражей порядка не прокатит. Но проходит немного времени, собаки убегают, а нас ждет слив задания и обратный путь через 2 забора с колючей проволокой. Других команд на этой локации мы увидеть или опознать так и не смогли.
Этот самый обратный путь через 2 забора фатально сказался на итоговых результатах. На него мы потратили очень много времени, а других команд на этой локации, возможно, не было и они сразу без промедления поехали брать один код на Рославльском шоссе. Мы же пока доковыляли, пока отдышались, пока решили задание… В общем шли мы вслед за Трахами, опережая Обычных людей, а с Рославльского шоссе уезжали после Валенков.
Но зато раньше них мы приехали на следующую (последнюю основную) локу. Но это нам не помогло, так как мы ее благополучно слили и были очень недовольны причиной слива: кодом без метки. Нет, ну на самом деле, локация расположена на очень большой площади и искать на ней код без метки – это очень жестоко. У нас тут все таки Лайт. Дело было как: мы зашли на локацию и почему-то сразу прошли все плиты, на которых было расположено большинство меток, пока не дошли до последней метки на границе локи. Взяли этот код и пошли дальше. Дальше мы ничего не нашли и вернулись с целью обследовать эти самые плиты. Постепенно находим метки, берем коды, встречаем приехавших Обычных людей, затем Валенков, периодически падаем с бетонных и металлических конструкций, но метку за меткой, код за кодом приближаемся к взятию задания. По движку остается один код. Все остальные коды сопровождались метками. И мы продолжаем искать оставшуюся 6-ю метку. И не находим ее до слива. Потому что метки не было, где-то был просто код. Очень расстроило.
На бонусе Вязовенька немного поднял настроение поиск кодов одновременно с Валенками. В процессе поиска слышу голос девушки-соперницы: «Ребят, я вижу 54DRL 3, на этой локации есть коды сложностью 3?», пробую ввести в движок 54DRL3 и с улыбкой на лице ухожу
.
В общем и целом игра понравилась. Она показалось умеренно легкой по заданиям, но одновременно с этим умеренно сложной по взятию кодов. Были и падения, и лазания через забор с колючей проволокой, и какашки, и собаки, и сливы, и общение с организатором, и общение со сторожем, короче полный комплект.
Спасибо за игру!