Вернуться   Форумы DozoR > DozoR > Россия > DozoR в Москве > Обсуждение прошедших игр
Обсуждение прошедших игр Комментарии по прошедшим играм. Благодарности и отзывы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

DRВ281. "Письмо с войны." сезон 2 , 23 июня 2018 г.
Старый 23.06.2018, 22:16   #1
DozoR Moscow
Dozor
 
Аватар для DozoR Moscow
 
DozoR Moscow вне форума
Регистрация: 16.09.2006
Команда: Организаторы
По умолчанию DRВ281. "Письмо с войны." сезон 2 , 23 июня 2018 г.

Обсуждение игры: DRВ281. "Письмо с войны." сезон 2 , 23 июня 2018 г.
  Ответить с цитированием

Ответ: DRВ281. "Письмо с войны." сезон 2 , 23 июня 2018 г.
Старый 25.06.2018, 13:34   #2
кашпирович
тупой
 
Аватар для кашпирович
 
кашпирович вне форума
Регистрация: 29.08.2011
Команда: E.P.T.
По умолчанию Ответ: DRВ281. "Письмо с войны." сезон 2 , 23 июня 2018 г.

Дорогие команды,
Авторский коллектив прошедшей игры с благодарностью передает вам фотокарточки от нашего полевого корреспондента

фото здесь

А также скрипты с агентского уровня и схема прохождения:

Скрипты Агентского
Описание прохождения уровня

__________________
не *** мне мозги, сучка, я самый могущественный колдун в этих землях
  Ответить с цитированием

Ответ: DRВ281. "Письмо с войны." сезон 2 , 23 июня 2018 г.
Старый 25.06.2018, 17:27   #3
_SLON_
 
Аватар для _SLON_
 
_SLON_ вне форума
Регистрация: 06.04.2013
По умолчанию Ответ: DRВ281. "Письмо с войны." сезон 2 , 23 июня 2018 г.

Как обещал, напишу по полевым уровням.
Задание: 1.1 1940 Дюнкерк (Точки)
Изначально планировалось саботажное задание, первое общее для всех с разделением на фракции. Но на этапе реализации поняли, что слишком сложно обеспечить равенство условий, плюс в зоне нет нужной площадки (улицы маленькие, застройка неравномерная) пришлось отказаться.
Решили сделать динамичный уровень в линейке, для связки северной и южной части дозотории.
Коммунальщики чуть подпортили уровень закрасив граффити, на тесте и обкатке за пару дней до игры код был на месте…

Задание: 2.1 1941 ч.1 Индексы (хоз постройки Хотьково)
Обидно, что уровень слетел, меньше всего за него переживали.

Задание: 3.1 1941 ч.2 Перл Харбор(Спецстрой)
Изначально поехали смотреть другую локацию на этой территории, но потом набрели на этот цех, постарались отписать попроще, чтобы уровень брался быстрее и не было проблем при пересечении. Оказалась одной из самых проблемных локаций на игре.
Очень переживали за Кошмаров, которых закрыли на уровне в конце игры.
Хорошо, что обошлось без штрафов.
Тиксам респектище за помощь.
Манулы, извините за ожидание…

Задание: 4.1 1942 Видеотраектории (Больница Хотьково)
За баланс этого уровня боялись больше всего, так как сил на съёмки и обработку видеоматериалов ушло много, а предсказать на сколько уровень берущийся и за какое время было сложно. Еще очень удивились подобному уровню на прошлой игре, но отказываться уже не стали, тем более, что он был уже отписан, а видео отснято.

Задание: 5.1 1943 Прохоровка(в/ч)
В момент первого отсмотра локация просматривалась со стороны охраны. Благо к игре зелень разрослась и скрыла играющее здание. Еще авторы лазили на локу через забор, пока самые ленивые не нашли тропинку и отсутствие плиты в заборе)

Задание: 6.1 1944 ч.1 - Второй фронт (лагерь сектора)
Планировался быстрый уровень на тактику, но со скриптом что-то пошло не так(

Задание: 7.1 1944 Агентское (лагерь)
Думаю тут все и так понятно.
Не рассчитали как время уровня так и сложность прохождения.
Неполное взятие спасло бы от красной статистики большинство команд…
Попали в стандартную авторскую засаду – хотели сделать сложнее и интереснее.

Задание: 8.1 1945 Япония (Пересвет)
К сожалению не нашли ничего небаянного на полазить, поэтому вспомнили про старый добрый Пересвет. По первоначальной идее в ближнем здании планировалось безметочное пилево, но в итоге решили, что это будет перебор. Да комары там жуткие, даже на трешках.

Задание: 9.1 1945 Берлин (Склад)
Прошу прощения за доезд по грунтовке, от агентского до склада. Когда мы там ездили, дорога была ровная. Можно было ехать как по ровному асфальту, в день игры я охренел на сколько ее испортили, знал бы построил другие линейки.
По поводу самого уровня мы изначально долго спорили в каком виде его пустить, в результате остановились на знаках просто для антуража. Так как рисовали его кистями и краской - писали в несколько заходов.

Если есть вопросы по игре ждем на награждении, постараемся ответить.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.

vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© www.DzZzR.ru