Вернуться   Форумы DozoR > DozoR > Россия > DozoR в Москве > Обсуждение прошедших игр
Обсуждение прошедших игр Комментарии по прошедшим играм. Благодарности и отзывы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 09.12.2017, 22:01   #1
DozoR Moscow
Dozor
 
Аватар для DozoR Moscow
 
DozoR Moscow вне форума
Регистрация: 16.09.2006
Команда: Организаторы
По умолчанию DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Обсуждение игры: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 11.12.2017, 14:00   #2
r0nDell
 
Аватар для r0nDell
 
r0nDell вне форума
Регистрация: 16.08.2016
Команда: FDC
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

У меня какое то не однозначное мнение об игре..... а в основном наверно из-за цеха в бескудниково, ребят ну это правда бред писать метки на каких то как я понял кранах в цеху, где блин нельзя светить, серьёзно? и судя по стате ни я один так думаю, что это полнейший бред, т.е. получается команды которые случайно нашли 4 и 5 метку заведомо нарушали примечания по СШМ, и как быть ?
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 11.12.2017, 14:51   #3
dima3plus
 
dima3plus вне форума
Регистрация: 11.12.2017
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

В примечаниях было сказано "не светить по окнам в цеху". Это не означает не светить в цеху вообще.
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 11.12.2017, 15:00   #4
mikksser
 
Аватар для mikksser
 
mikksser вне форума
Регистрация: 03.10.2016
Команда: Rising
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Цитата:
Сообщение от dima3plus Посмотреть сообщение
В примечаниях было сказано "не светить по окнам в цеху". Это не означает не светить в цеху вообще.
Согласись, что не хватило просто направляшек, либо описания, что играет еще и кран? Команды в 15 человек 40 минут гуляют с тусклыми фонарями ищут метки, вскрывают двери)

Также огорчило по 9 кодов на каждой локе, в лайте больше...
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 11.12.2017, 16:06   #5
Feanor543
 
Feanor543 вне форума
Регистрация: 11.12.2017
Команда: GGWP
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Ощущения от игры непонятные.
Бескудниково - .................
примечания по заходу - сразу же становится ясно что придумываем сами как лезть, ок. Зашли. Играющая комната - ок. Напарвляющая на двери - казалось бы ок, но дверь ВНЕЗАПНО заварена. В сторону прохода в цех стоп, то ли перечеркнутый, то ли нет, непонятно. В это время человек, оставленный у входа, сообщает о бабке, которая ходит у залаза и норовит вызвать ментов. Команды шипят в цеху друг на друга за свет (спалиться и приняться не хочется никому, тем более до этого уже побегали от охраны в филях), в итоге большая часть команд банально так и не находит меток. А ведь можно ведь было написать не "Играет комната у залаза и противоположный конец цеха", а "комната у залаза, комната в конце цеха и кран-балка (или что там было).
ДК Медик - классно, но хотели больше кодов. Ну и отдельные кирпичи за включенный свет в зале (лично я думал что п.....ц, прием).
АТС - как дом родной уже. Нестандарт интересный)
ФИЛИ - сказать нечего. Никогда не думал что так быстро пролезаю в такие маленькие отверстия под заборами))))
Ясли - мы судя по всему были первые на локе. Лестницу не нашли, но в принципе и без нее норм. Опять же хотелось больше кодов.
Лаба - прикольно. Так же мало кодов, но спасибо за небаяны.
В целом по игре не напилились, налазаться получилось, очень обидно было что не попали на те же фили. Не очень порадовали перегоны (дада, сами сделали один ужасный на своей, помним), но 40 км, следом 17 вообще не порадовали. Единственная трешка у нас при командной работе получилась 2+)))
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 11.12.2017, 19:22   #6
zukmsk
 
Аватар для zukmsk
 
zukmsk вне форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Код в диване (КОД В ЕБ**ОМ ДИВАНЕ(с)) огонь, видимо не осталось места для написания на этом баяне.
В остальном спасибо.
__________________
"Пессимист и зануда!" (с) LanaSator
"Алкоголик и придурок" (c) Oyra-Oyra
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 11.12.2017, 21:41   #7
Burkot
 
Burkot вне форума
Регистрация: 20.11.2016
Команда: HSE
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Цитата:
Сообщение от Feanor543 Посмотреть сообщение
Не очень порадовали перегоны (дада, сами сделали один ужасный на своей, помним), но 40 км, следом 17 вообще не порадовали.
Выдержать баланс между перегонами и небаянами сложно А заигрывать все бомжатники очень не хотелось...
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 12.12.2017, 09:21   #8
_Husky_
 
Аватар для _Husky_
 
_Husky_ вне форума
Регистрация: 27.02.2017
Команда: FDC
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Не понятное мнение...
Вроде норм, а вроде и нет... количество кодов печалило все игру, так же всю игру печалило, что маловато девушек и трешек. Постоянно крутить и разбирать не в кайф((

Цитата:
Сообщение от dima3plus Посмотреть сообщение
В примечаниях было сказано "не светить по окнам в цеху". Это не означает не светить в цеху вообще.
Серьёзно??? Там цех сплошное окно... и по соседству рабочий цех...
Рили, хотя бы направлявшку нарисовали бы.
__________________
Не стоит слезы лить напрасно! Пошло все на хер, жизнь прекрасна!
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 12.12.2017, 09:34   #9
mikksser
 
Аватар для mikksser
 
mikksser вне форума
Регистрация: 03.10.2016
Команда: Rising
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Цитата:
Сообщение от _Husky_ Посмотреть сообщение
так же всю игру печалило, что маловато девушек и трешек. Постоянно крутить и разбирать не в кайф((.
А нам девушек хватило, крутили и разбирали их, как могли
  Ответить с цитированием

Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.
Старый 13.12.2017, 11:14   #10
Президент
 
Аватар для Президент
 
Президент вне форума
Регистрация: 26.10.2014
Команда: L_n_P
По умолчанию Ответ: DRП269. "Microsoft" сезон 4 , 9 декабря 2017 г.

Спасибо за игру, пишите ещё. Реально на такие игры можно хоть из друго города приезжать, хотя я не ради игры приехал из Питера, но остался очень доволен и даже не подумал о зря потраченной ночи. Чуть голодные утром были, но если бы не снятые локи, было бы идеально. А агентские могли бы добить до 40 баллов легко. Если надо кататься ради лок, то это вообще не проблема (лучше чем по бомжатникам в одном районе скакать и разгадывать высосанные нестандартны из пальца). Динамика норм, хотя тут наверное больше с линейкой повезло, так как на старте затупили со спойлерами, а потом вроде разыгрались.
________________
Вот ещё несколько отзывов от команды:


Отзывы:
#отзывDRП269
Динамика игры очень хорошо, может даже слишком хорошо ) Когда поняли, что закончили, сил осталось ещё на пару лок, вместе с легким недоумением о скором завершении игры )
Коды отписаны без особых нареканий, на мой взгляд, кроме 1+ на токарном станке (10й он вроде по метке). И кода в диване на diskpart. Ну уж очень не стандартный 1+. Я конечно понимаю, что крутить надо всё, но имея опыт работы с токарным станком, я крутил всё, а там пунктов вагон и маленькая тележка. Когда нашли этот код по подсказке, меня логика авторов слегка разочаровала. Ровно та же ситуация с диваном: вот чем я должен был руководствоваться, чтобы в комнате с таким большим количеством потенциальных одинплюсов, полезть именно в диван? Откуда я должен знать, что он вообще раскладной?! Ещё, очень хотелось бы, чтобы коды писались маркерами, которые не стираются, или на поверхностях, которые препятствуют дестрою кода. Думаю, после написания нет большой проблемы потереть пальчиком код )

Логика очень понравилась, для эникейшиков вообще приятна ) Задания гадались прям за рулём по ходу движения на точку. Пара неловких моментов, всё же была. Причём это сложно описать, но я попробую: получаешь задание, с первых минут ловишь нить логики авторов, доходишь до определённого этапа и всё, ступор. И так было не в одном задании. Как будто логику писали в 2 этапа и 2 разных человека, как письмо дяди Фёдора (то лапы ломит, то хвост отваливается). Странные ощущения ) Очень негодую до сих пор по заданию с ASMом. Ведь, если нет знаний в этой области, то выловить HCF, как гипотетическую команду с помощью гугла крайне сложно. Это как раз то ощущение логики разных людей. По порядку распихать файлы (по дате создания) на диске, чтобы составить команды было легко и приятно, дальше ступор. А уж вторая подсказка вообще разрушила все надежды.
В любом случае, всё это рабочие моменты, итог по игре – приятно удивлён ) Непростые залазы, непростые коды, непростая логика. Но, чертовски динамично и приятно ) Хочу ещё )
З.ы.: Всё вышесказанное не является претензией к авторам, это лишь поправки, которые могут сделать следующую игру идеальнее )


#отзывdrp269
Лично мне игра зашла, не смотря на минусы, которые я увидела.
Очень жаль,что 2 локи слетели, так как динамика игры подготовила нас для них и силы еще были, но лок нет(
Понравилась логика отписания кодов,но жутко не понравилось то,чем их отписывали. Такое впечатление, что использовали гелевую ручку или не стойкий маркер, который не предназначен для таких вот дел)
Коды затирались и только мы высылали несколько кодов СКВО и поправляли их для других команд.
Как и многим жаль, что кодов было мало,а двушек и трешек так совсем. 4 и 5 метка в цеху у нас была найдена без проблем, хотя, если бы метку нарисовали внизу, было бы правильнее (хотя нам на руку так, как вышло).
По штабу могу сказать, что тема была соблюдена на 100% и это круто, однако, показалось, что задания для "математического склада ума", а у некоторых гуманитариев склад этот ограблен и задания "не идут".
Ну и штабные задания решались как-то до середины, а дальше надо ожидать подсказку, чтобы дорешать загадку.


мало, местами скучно, подсказки не всегда помогали либо были бесполезными. Из заданий понравились разве что про виски и вай-фай.
__________________
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.

vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© www.DzZzR.ru